mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Потому что Курский Вокзал-слишком крупный железнодорожный узел


Потому что Курский Вокзал-слишком крупный железнодорожный узел

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur … 5.5639aa1c
Электричка ехала из Нахабино в Щербинку. Т.е.с Рижской ж.-д. на Курскую по Алексеевской соединительной. Она прибыла на Курский Вокзал но тут навстречу поезд дальнего следования из Нижнего Горьковская ж.-д. тоже идет на Курский Вокзал. Вот они и столкнулись.

0

2

А так они столкнулись между Курским Вокзалом и Курской-Товарной(она же Серп и Молот). Как раз после метро "Площадь Ильича" они и расходятся. Горьковская сворачивает вдоль Рязанского Проспекта проходит в Карачарово между ним и Рогожской Слободой в  Карачарово пересекает МЦК которое Казанка пересекает на Фрезере затем на пересадочном узле Перово-Чухлинка Горьковка и Казанка пересекают друг друга и идут одна назад к желтой ветке(Новогиреево) а вторая-вперед от желтой к фиолетовой(перед Фрезером-Новая рядом с которой Авиамоторная а после Перово-Плющево и Вешняки которые уже по дороге к Выхино Шоссэ Энтузиастов же-следующая станция желтой после "Авиамоторной" и следующая станция МЦК после Андроновки если ехать от Нижегородской).Т.е.нижегородский "Стриж" после Карачарово вьехал на Курское направление а навстречу ему-электричка которая должна была по этому направлению идти в Щербинку. Вот они и столкнулись.

0

3

Вообще-то движение регулируется семафорами.

0

4

А, у них стрелка сломалась. Не туда перевелась.

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Потому что Курский Вокзал-слишком крупный железнодорожный узел


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC